Устройство электрических соединений рельсовых цепей связано с серьезными техническими проблемами, так как надежность контактных соединителей является одним из определяющих элементов безопасности движения.
Получив международный патент в 1989 году, компания Cembre представила революционную систему электрического соединения для рельсов, которая сегодня применяется всеми основными производителями, железными дорогами и путеремонтными компаниями по всему миру.
Втулочные соединители системы AR дают возможность устанавливать их просто и технологично, при любых условиях внешней среды, с использованием простого и удобного переносного инструмента. Основанная на механизме экструзии медной втулки, система не требует строгого соблюдения геометрии отверстия в рельсе и обеспечения высокого качества сверления.
Качество работы, и, следовательно, правильность установки, теперь не зависят от квалификации рабочего.
Испытания системы AR показали высокую устойчивость соединения к воздействию агрессивных сред, коротким замыканиям, перегревам и вибрациям.
Во время установки втулка 'выдавливается' и медный материал поступает в стенки отверстия, компенсируя изменения размера отверстия и заполнения любые пустоты и неровности поверхности, образуя при этом монолитный элемент шейка-рельс.
Схематическое изображение процесса экструзии (сечение):
Всесторонние испытания, выполненные в испытательной лаборатории и в полевых условиях, продемонстрировали низкое и постоянное переходное сопротивление, механическую стабильность и защиту от атмосферной коррозии.
Примеры проведенных испытаний
Циклическое воздействие нагрева |
Короткое замыкание | На месте эксплуатации |
Испытания в солевом тумане |
Типичные применения системы AR
Примеры линий, оборудованных автоматической блокировкой | ||
Примеры применения AR60LA на станции Лужская-Сортировочная | |